Поиск по этому блогу

вторник, 18 октября 2011 г.

«Корректор» негодуе...

Клоун и жирный троль.....Я угораю...

Находится сцуко в постоянном когнитивном диссонансе между реальностью и желаемым потому что лох...Так как ебать ему некого начинает всем ебать мозг..Как правило самому себе так как остальные отмахиваются от него как от назойливой зеленой мухи..Частенько фонтанирует какими то бредовыми идеями..Двуликий сцуко Анус..Постоянно мечется между высокими идеалами и сделать кому нибудь падлу..




http://dl.dropbox.com/u/18334397/belyash.txt


Наташа Черная (22:28) :
блин беляш стал мягче
мне его два раза хотелось послать на хуй и обозвать последними словами, но...
Наташа Черная (22:28) :
у нас важное дело и я включила такую дипломатию
Наташа Черная (22:29) :
он со мнйо почувствует себя мачо, верь мне и верь в меня

смотри Андрей)
моё последнее сообщение
Сообщение для Максима Сокульского
сегодня в 0:27
ну я много не могу предложить)) просто пообщаться. Мне нравятся симпатичные парни и всё тут. Кстати, я вижу ты из Херсона. У меня был коллега. Он твой земляк. Симпатичный, но.. алкашня. пил каждый день водку. У нас дизайнерская контора была. Так вот когда наступил кризиз в стране, стали сокращать штаты, закрывать рекламу. И нам сильно задержали зарплату. И у него не было денег на водку. Так три, что он не пил... У него тряслись руки. И он был злой псих. Ужас. Вся его симпатичность сошла на нет. Естественно от дружбы ничо не осталось. А теперь мне приятно видеть, что в Херсоне есть и нормальные парни)))
Наташа Черная (2:19) :
Андрееей)))))))))))))))))))) Мн беляшь смари чё написал))
Наташа Черная (2:19) :
«Коректор иди на хер»
Наташа Черная (2:19) :
ахахаахахах
Наташа Черная (2:19) :
вот скатина)))

2 комментария:

liga1ize комментирует...

Беляшь ты жирный прышавый школьник, чтоб тебя конь в жопу выебал)Хд

Unknown комментирует...

Конь? а Вова здесь причем?