Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Спам. Поржал.Вы можете бежать, но никогда не может скрыть


Привет

Я являюсь профессиональным наемным убийцей
Вы не знаете меня, но я знаю, что вы
Потому что я заплатил, чтобы убить вас, вашего и вашей семьи

Все о тебе Мне сказали, что это
То, что я зарабатываю на жизнь

Существует только один способ, которым Вы можете помочь себе, если вы
хотите жить еще раз, что
Вот почему я обращаюсь к вам

Обратите внимание: это не связаны с полицией
или пусть любой знает об этом, если вы у меня нет выбора, кроме как убить вас
Не удивление, почему я вам сообщить,
Я хочу помочь вам, если вы будете сотрудничать со мной
Связаться с моей электронной почты, если вы хотите, чтобы жить

Но если у вас нет уважения 4 жизни, можно подготовить, чтобы танцевать
под музыку
умерших. Мне очень жаль, Жаль, что так
ваша жизнь закончится, как только Вы не соответствуют требованиям. Как
вы можете видеть
нет необходимости для меня введение себя, потому что я не
любой бизнес с вами, мой долг, как я посылаю вас сейчас просто
(Убивает), и я должен это сделать, как я уже заплатил за это.

Кто вы называете друг хочет, чтобы вы Мертвого всеми средствами, и лица,
потратили много денег на это, человек также пришел ко мне
и сказал мне, что он хотел, чтобы ты умер, и он предоставил нам
Ваше имя, фотография и другую необходимую информацию нам нужно около
Вас. Поэтому я послал своих людей для отслеживания вас на Место и они
провели необходимое расследование, необходимые для работы
на вас, и они сделали это, но я сказал им, чтобы не убить вас, что я
будет, как связаться с вами и посмотреть, если в вашей жизни очень
важно для вас или
не. Так как мы узнали, что вы невиновны.

Я позвонил своему клиенту обратно и попросить его адрес вашей
электронной почты, которую я
не говорите ему, что я хотел сделать с ним, и он отдал его мне, и я
Я использую его для связи с вами сейчас. Как я пишу вам теперь мой мужчин
мониторинг вас, и они говорят мне о тебе все.

Теперь вы хотите, чтобы жить или умереть? Как кто-то заплатил нам убивать вас.
Вернись ко мне с этого адреса электронной почты (oscarmich5@gmail.com)
сразу же, когда вы получите это письмо.

ВНИМАНИЕ: не думайте о ОБРАЩЕНИЕ ПОЛИЦИИ ИЛИ ДАЖЕ сказав никому,

А то я продлить его с семьей, В СЛУЧАЕ Я замечаю SOMETHINGFUNNY. УДАЧИ
AS Жду ответа

Lucky You
Вы можете бежать, но никогда не может скрыть

Комментариев нет: